Нормативная документация
Бюллетень технических средств безопасности, рекомендованных к использованию подразделениями вневедомственной охраны и филиалами ФГУП «Охрана» (утвержден 21 мая 2007 г.)

Содержание

Введение
 
1. Средства обнаружения

1.1 Извещатели для помещений

1.2 Извещатели для открытых площадок

2. Объектовые средства

2.1 Приемно- контрольные приборы

2.2 Интегрированные системы безопасности

2.3 Домофоны с функцией охраны

2.4 Источники электропитания

2.5 Средства оповещения

2.6 Средства тревожной сигнализации

3. Аппаратура централизованного наблюдения

4. Средства беспроводной охранной сигнализации

5. Средства мониторинга подвижных объектов






Покрытие из резиновой крошки рулонное покрытие из резиновой крошки.






5.Средства мониторинга подвижных объектов

№ п/п.

Основное назначение

Принцип действия

Наимено вание

Характеристики

Обозначе- ние ТУ

Изгото- витель

158

Автомати- зация деятель- ности персонала подразде- лений охраны

Опреде- ление местопо- ложения по сигналам спутни- ковой системы позици- нирования ГЛОНАСС/ GPS с передачей инфор- мации по каналам УКВ и сотовых сетей стандарта GSM

Система мониторинга подвижных объектов «Арго-Страж»

Определение местоположения автотранспортных средств с отображением полученной информации на электронной карте местности. Передача информации по каналам сотовых сетей связи стандарта GSM 900/1800 и по УКВ радиоканалу (136-174 и 430-470 МГц). Радиус действия 20 - 30 км, для увеличения радиуса действия применяются ретрансляторы.
Система передачи информации по УКВ радиоканалу обеспечивает:
- автоматическое определение местоположения, скорости и курса транспортного средства (ТС), оборудованных бортовыми блоками, в границах действия подсистемы сбора данных;
- передачу данных с ТС на диспетчерский центр (ДЦ) по радиоканалу ПСД;
- радиообмен полученными с ТС данными по РАДИОСЕТИ.
- возможность связи между оператором ДЦ и экипажами ТС по радиоканалам существующей у Заказчика системы речевой связи. Во время сеансов речевой связи передача данных приостанавливается;
- приоритетную передачу сигнала тревоги;
- архивирование данных о суточном маршруте движения ТС с привязкой к реальному времени.
- воспроизведение пройденных ТС маршрутов с привязкой к реальному времени.
Система передачи информации по УКВ радиоканалу состоит из следующих подсистем:
- подсистема сбора данных (ПСД) о местоположении, скорости и курсе ТС;
- подсистема радиообмена данными о местоположении, скорости и курсе ТС (РАДИОСЕТЬ).
Для работы каждой из подсистем требуется по одной частоте (Fпсд и Fр). Fпсд — частота диапазона 136…174 МГц, Fр — 403…470 МГц.
Терминальное устройство позволяет: определять местоположение автотранспортного средства; контролировать состояние извещателей и устройств сигнализации (до 8 входов), установленных на борту автотранспортного средства; передавать в центр контроля и управления сигнал тревоги при срабатывании сигнализации или при попытке воздействия на терминальное устройство.
Центр контроля и управления обеспечивает: обработку запросов о постановке на охрану и снятии с нее автотранспортных средств; визуализацию в реальном масштабе времени информации о местонахождении текущем состоянии автотранспортного средства в тревожной ситуации; накопление и сохранение всей полученной информации.

НС. 468239. 010 ТУ

ЗАО «Нави- гацион- ные систе- мы» г. Омск

159

Автомати- зация деятель- ности персонала подразде- лений охраны

Опреде- ление местопо- ложения по сигналам радиопе- ленгации

Система мониторинга подвижных объектов «Аркан-СМ»

Определение местоположения автотранспортных средств методом радиопеленгации. Передача информации от автомобиля до пеленгатора по радиоканалу, от пеленгатора до центра контроля и управления по проводным линиям связи.
Точность определения местоположения мобильных объектов в условиях городской застройки не хуже 100 метров.
Частота обновления информации о местоположении мобильных объектов один раз в 3 секунды.
Диапазон рабочих частот от 146,0 до174,0 МГц.
Ширина рабочей полосы частот от 50 до 600 КГц.
Емкость системы - 10 000 объектов
Количество состояний для мобильных объектов до 8
Количество состояний для стационарных объектов до 16
Время передачи сообщений от объекта до ПЦН не более 30 секунд
Терминальное устройство позволяет: контролировать состояние извещателей и устройств сигнализации (до 5 входов), установленных на борту автотранспортного средства, формировать с заданным периодом радиосигналы, содержащие информацию о текущем состоянии и служащие для определения местоположения.
Центр контроля и управления обеспечивает: определение местоположения охраняемых или контролируемых автотранспортных средств с отображением на электронной карте местности, накопление и хранение полученной информации.

НО.1.002. 099 ТУ

ЗАО «Балт- Авто- Поиск» г. Санкт- Петер- бург

160

Опреде- ление местопо- ложения по сигналам спутни- ковой системы позицио- нирования ГЛОНАСС/ GPS с передачей информа- ции по каналам УКВ и сотовых сетей стандарта GSM

Система мониторинга подвижных объектов «Алмаз»

Определение местоположения автотранспортных средств с отображением полученной информации на электронной карте местности. Передача информации по каналам сотовых сетей связи стандарта GSM 900/18001800 и по УКВ радиоканалу (136-174 и 430-470 МГц) при использовании модема "ТИТАН-РМ-1". Радиус действия 20 - 30 км.
Терминальное устройство позволяет: определять местонахождения автотранспортного средства; контролировать состояние извещателей и устройств сигнализации (до 8 входов), установленных на борту автотранспортного средства; воздействовать на системы автотранспортного средства и управлять исполнительными устройствами (до 8 выходов) по командам из центра контроля и управления или в автономном режиме; передавать в центр контроля и управления текущие координаты с заданной регулярностью; проводить автоматическое тестирование узлов системы с протоколированием полученных результатов; обеспечивать организацию канала речевой телефонной связи между контролируемым автомобилем и центром контроля и управления. Напряжение питания – 9…15 В, ток потребления, не более 300 мA
Модем "ТИТАН-РМ-1" предназначен для приема, обработки, хранения и выдачи поступающей информации при обмене сообщениями по радиоканалу между терминальным устройством "ТИТАН-10" и диспетчерским центром. Модем осуществляет обмен информацией с ДЦ (компьютером) по стандарту RS-232.
Электропитание модема осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Модем обеспечивает с помощью светодиодов индикацию: напряжения питания, передачи данных на радиостанцию, приема данных от радиостанции.
Модем предназначен для непрерывной 24 часовой работы.
Стандартно с модемом используются такие радиостанции как Motorolla GM-300, GM-340, GM-360.

Центр контроля и управления обеспечивает мониторинг всех терминальных устройств, подключенных к системе; регулярно опрашивает терминальные устройства на предмет их жизнеспособности; накапливает и обрабатывает информацию, поступающую от терминальных устройств; при необходимости обеспечивает речевую связь между оператором диспетчерского центра и объектом. Программное обеспечение диспетчерского центра (ДЦ) обеспечивает:
1) Отображение объекта на электронной карте местности.
 2) Контроль состояния датчиков, управление устройствами на объекте, создание отчетов о передвижении транспортных средств, аудиоконтроль обстановки на объекте, задание и отслеживание нахождения в районах.
3) Внесение информации из «черного ящика» устройства в основную базу данных.
Сетевой вариант ДЦ допускается построение целых сетей диспетчерских центров, расположенных в разных районах города и связанных между собой каналами передачи данных (ISDN, xDSL, GSM и радиоканалом).

ТУ 322110- 095- 011814181 -02

ООО «Кодос- Б», г. Москва

161

Опреде- ление местопо- ложения по сигналам спутни- ковой системы позицио- нирования GPS с пере- дачей инфор- мации по каналам сотовых сетей стандарта GSM

Подсистема контроля подвижных объектов «Приток-GPS»

Определение местоположения транспортных средств с помощью спутниковой навигации GPS с отображением полученной информации на электронной карте местности. Вычисление координат автомобиля, а так же его скорости и курса с помощью бортовых комплектов (БК).
Приток-GPS-БК-01(VHF) и Приток-GPS-БК-02(UHF) - для открытой установки на служебном транспорте, передача информации на ПЦО по УКВ радиоканалу (136-174 и 430-470 МГц). Радиус действия 20 - 30 км, для увеличения радиуса действия применяются ретрансляторы.
Приток-GPS БК-03 - для скрытной установки на охраняемых автомобилях, передача информации на ПЦО по каналам сотовой связи стандарта GSM 900/1800, имеет 5 входов для подключения датчиков охранной и тревожной сигнализации и 4 выхода (ключа) управления, в том числе работой двигателя, электропитание обеспечивается от дополнительного резервного аккумулятора. Формирует сигнал тревоги при буксировке автомобиля, находящегося под охраной.
АРМ ДПЦО обеспечивает обработку поступающих от БК данных и отображение в реальном масштабе времени местоположения, состояния (охраняется, не охраняется, тревога и т.д.), скорости и направления движения автомобилей, архивирование всей поступающей информации (трасс), расчёт пробега и расхода топлива за указанный период.
АРМ Приток-GPS включен в общую локальную сеть системы Приток-А, поэтому на электронной карте производится и отображение стационарных объектов, находящихся в тревоге, что облегчает работу ДПЦО по управлению экипажами ГЗ.

ЛИПГ. 425618. 001 ТУ

ООО «Охран- ное бюро Сократ» г. Иркутск







|   Главная   |   Законы   |   ГОСТ   |   РД   |   Требования   |   Пособия   |   Рекомендации   |   Перечни   |

books on zlibrary