Нормативная документация










Р 78.36.014-2003 Рекомендации по подключению и эксплуатации систем централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий.

Содержание

Введение

1 Общие положения

2 Типовые варианты построения систем централизованной охраны автотранспортных средств, припаркованных около зданий, при использовании АСТС "Reef Page 101RS"

3 Типовые варианты построения систем централизованной охраны автотранспортных средств, припаркованных около зданий, при использовании РТС "Радиокнопка"

Приложение А

Приложение Б




2 Типовые варианты построения систем централизованной охраны
автотранспортных средств, припаркованных около зданий,
при использовании АСТС «Reef Page 101RS»

2.1 Варианты построения системы при использовании телефонных каналов связи

Вариант 1

Рассмотрим первый вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств, припаркованных около зданий, с использованием систем передачи извещений (СПИ) «Фобос-3» и «Фобос-ТР». Структурная схема изображена в приложении А рис. 1.

В качестве объектового оборудования используется оконечное устройство УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К», предназначенное для формирования тревожного сигнала при нарушении шлейфов сигнализации (ШС1 и ШС2) и передачи извещений на ретранслятор СПИ, устанавливаемый на автоматической телефонной станции, по занятым телефонным линиям. Структурная схема изображена в приложении А рис. 2.

Радиопередающее устройство (РПД) АСТС «Reef Page 101RS» располагается в автотранспортном средстве, крепится на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении А рис. 1. Радиоприемное устройство (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К». ШС2 УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К» используется для охраны автотранспортного средства, а ШС1 - для охраны квартиры. Выходные контакты исполнительных реле радиоприемного устройства (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» подключаются к ШС2 УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К». При входе в охраняемое помещение необходимо сообщить дежурному ПЦН о факте санкционированного вскрытия объекта, т.е. снять с охраны ШС1 УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К», предназначенный для охраны помещения (квартиры), а ШС2, предназначенный для охраны автотранспортных средств поставить под охрану. В случае эксплуатации автотранспортного средства и отключения его сигнализации необходимо сообщить оператору ПЦО о снятии ШС2 с охраны.

Тактика совместной работы АСТС «Reef Page 101RS» и УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К» заключается в следующем.

При срабатывании автомобильной сигнализации РПД АСТС «Reef Page 101RS» посылает «тревожное» извещение на пейджер пользователя и РПУ АСТС «Reef Page 101RS». От РПУ «тревожное» извещение передается на УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К» через подключенный ШС2. УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К» формирует тревожный сигнал, предаваемый на ретранслятор СПИ, устанавливаемый на автоматической телефонной станции, откуда сигнал «Тревога» передается на пульт централизованного наблюдения дежурного.

При использовании УО 01061-1-3/02 «Фобос-ТР-К» и УО 01061-2-1 «Фобос-ТР» аналогично УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К» ШС1 используется для охраны квартиры, а ШС2 - для охраны автотранспортного средства.

Тактика совместной работы УО 01061-1-3/02 «Фобос-ТР-К» (структурная схема в приложении А рис. 3) и УО 01061-2-1 «Фобос-ТР» (структурная схема в приложении А рис. 4) с АСТС «Reef Page 101RS» также аналогична УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К».

Вариант 2

Второй вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием систем передачи извещений (СПИ) «Атлас-20». Структурная схема изображена в приложении А рис. 5.

В первом случае в качестве объектового оборудования используется оконечное устройство УОО 01061-1-3 «Атлас-3 Т» (структурная схема показана в приложении А рис. 6).

Радиопередающее устройство (РПД) АСТС «Reef Page 101RS» располагается в автотранспортном средстве, крепится на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении рис. 5. Радиоприемное устройство (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т». УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т» имеет два режима работы: 1) «охрана» (контроль ШС1), 2) «тревожная кнопка» (контроль ШС2). Режимы работы устанавливаются на блоке приемно-контрольном (ВПК) с помощью переключателя. ШС1 используется для охраны квартиры, а охрану автотранспортного средства осуществляется в режиме «тревожной кнопки» (ШС2), Выходные контакты исполнительных реле радиоприемного устройства (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» подключаются к ШС2 УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т».

При снятии квартиры с охраны прибор с помощью переключателя переводится в положение «Тревожная кнопка (ТК)» - устройство переводится в режим «тревожной сигнализации», который используется для охраны автотранспортного средства. После этого пользователь сообщает на ПЦО о снятии объекта с охраны и его переводе на тревожную сигнализацию, т.е. на охрану автотранспортного средства.

Тактика совместной работы АСТС «Reef Page 101RS» и УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т» заключается в следующем.

При срабатывании автомобильной сигнализации РПД АСТС «Reef Page 101RS» посылает «тревожное» извещение на пейджер пользователя и РПУ АСТС «Reef Page 101RS». От РПУ «тревожное» извещение передается на УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т» через подключенный ШС2, а в свою очередь УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т» переходит в режим «Тревога». На ПЦН при тревоге в режиме «ТК» принимается извещение «Нападение».

Примечание - при постановке автотранспортного средства на совместную охрану АСТС «Reef Page 101RS» и УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т» необходимо сообщить на ПЦО о том, что в режиме «Тревожная кнопка» охраняется автотранспортное средство.

Во втором случае в качестве объектового оборудования используется оконечное устройство УОО «Прима-3А» (структурная схема показана в приложении А рис. 7).

Радиоприемное устройство (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство УОО «Прима-3А». В этом случае два УОО «Прима-3А» подключают к одной телефонной линии параллельно друг другу. Один применяется для охраны квартиры, другой - для охраны автотранспортного средства. Взятие/снятие объекта с охраны осуществляется с помощью набора кода (у каждого УОО свой отдельный код). Выходные контакты исполнительных реле радиоприемного устройства (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» подключаются к шлейфу тревожной сигнализации УОО «Прима-3А» (во время программирования ШС присваивается статус - «Тревожная кнопка»). При входе в охраняемое помещение необходимо снять с охраны (путем набирания номера хозоргана, кода снятия и нажатия кнопки «Взять») УОО «Прима-3А», предназначенный для охраны помещения (квартиры). А второй, предназначенный для охраны автотранспортных средств поставить под охрану.

Тактика совместной работы АСТС «Reef Page 101RS» и УОО «Прима-3А» заключается в следующем.

При срабатывании автомобильной сигнализации РПД АСТС «Reef Page 101RS» посылает «тревожное» извещение на пейджер пользователя и РПУ АСТС «Reef Page 101RS». От РПУ «тревожное» извещение передается на УОО «Прима-3А» через подключенный шлейф тревожной сигнализации, а в свою очередь УОО «Прима-3А» переходит в режим «Тревога» при нарушении ШС. На ПЦН отображается принимаемый от УОО сигнал «Тревога».

Вариант 3

Третий вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием СПИ «Фобос» и «Фобос-А». Структурная схема изображена в приложении А рис. 8.

В этом варианте используются два устройства оконечных: один - для охраны квартиры, а другой - для охраны автомобиля. В качестве оконечного устройства для охраны квартиры здесь используется УО «Фобос», наиболее широко применяемый при охране квартир. Параллельно ему подключается другой объектовый прибор (например: УО «Фобос-ТР-К-01», УО «Фобос-ТР-К-02», УО «Фобос-ТР», УО «Атлас-3», УО «Атлас-6»), предназначенный для охраны автотранспортного средства. Эти объектовые устройства могут независимо друг от друга как ставиться под охрану , так и сниматься с нее.

Радиопередающее устройство (РПД) АСТС «Reef Page 101RS» располагается в автотранспортном средстве, крепится на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении А рис. 8. Радиоприемное устройство (РПУ) АСТС «Reef Page 101 RS» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство (например: УО «Фобос-ТР-К-01»). Выходные контакты исполнительных реле радиоприемного устройства (РПУ) АСТС «Reef Page 101 RS» подключаются к ШС УО.

При срабатывании автомобильной сигнализации РПД АСТС «Reef Page 101RS» посылает «тревожное» извещение на пейджер пользователя и РПУ АСТС «Reef Page 101 RS». От РПУ «тревожное» извещение передается на УО (например: УО «Фобос-ТР-К-01» или УО «Атлас-3») через подключенный ШС. УО формирует тревожный сигнал, предаваемый на ретранслятор СПИ, устанавливаемый на автоматической телефонной станции, откуда сигнал «Тревога» передается на пульт централизованного наблюдения дежурного.

2.2 Варианты построения системы при использовании радиочастотных каналов связи

Вариант 1

Первый вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием радиосистем передачи извещений (РСПИ) «Струна-3М» (структурная схема изображена в приложении А рис. 9). В этом варианте в качестве оконечного устройства РСПИ «Струна-3М» используется прибор управления (ПУ) «Гриф» (структурная схема в приложении А рис. 10).

Радиопередающее устройство (РПД) АСТС «Reef Page 101RS» располагается в автотранспортном средстве, крепится на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении А рис. 9. Радиоприемное устройство (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство ПУ «Гриф». Выходные контакты исполнительных реле радиоприемного устройства (РПУ) АСТС «Reef Page 101RS» подключаются к одному из шлейфов сигнализации (ШС) ПУ «Гриф», запрограммированному как круглосуточный. Т.е. выбирается ШС (например: «Вызов милиции», «Патруль», «Пожар»), не используемый для охраны квартиры. После того как выбран и запрограммирован один из круглосуточных ШС, необходимо сообщить на пульт централизованного наблюдения о том, что этот ШС используется для охраны автотранспортного средства.

Тактика совместной работы АСТС «Reef Page 101RS» и ПУ «Гриф» заключается в следующем.

При срабатывании автомобильной сигнализации РПД АСТС «Reel Page 101RS» посылает тревожное извещение на пейджер пользователя и РПУ АСТС «Reef Page 101RS». От РПУ тревожное извещение передается на ПУ «Гриф», а ПУ «Гриф» посылает на ПЦН тревожное извещение («Вызов милиции», «Патруль», «Пожар»), в зависимости от того, как был запрограммирован ШС.

Вариант 2

Второй вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием радиосистем передачи извещений (РСПИ) «Струна-3М». используя в качестве объектового прибора устройства оконечного УО «Струна-401» (структурная схема изображена в приложении А рис. 11). В этом варианте РПУ АСТС «Reef Page 101RS» подключается к УО «Струна-401» аналогично варианту с ПУ «Гриф». Используется не занятый круглосуточный шлейф сигнализации («Вызов милиции», «Патруль», «Взлом», «Пожар»). Также на пульт централизованной охраны доводятся сведения о том, что этот шлейф сигнализации используется для охраны автотранспортного средства.

Тактика совместной работы АСТС «Reef Page 101 RS» и УО «Струна-401» такая же, как и в случае с ПУ «Гриф».

Далее >>>



|   Главная   |   Законы   |   ГОСТ   |   РД   |   Требования   |   Пособия   |   Рекомендации   |   Перечни   |


books on zlibrary