Нормативная документация










Р 78.36.014-2003 Рекомендации по подключению и эксплуатации систем централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий.

Содержание

Введение

1 Общие положения

2 Типовые варианты построения систем централизованной охраны автотранспортных средств, припаркованных около зданий, при использовании АСТС "Reef Page 101RS"

3 Типовые варианты построения систем централизованной охраны автотранспортных средств, припаркованных около зданий, при использовании РТС "Радиокнопка"

Приложение А

Приложение Б




3 Типовые варианты построения систем централизованной охраны автотранспортных средств, припаркованных около зданий, при использовании РТС «Радиокнопка»

3.1 Варианты построения системы при использовании телефонных каналов связи

Вариант 1

Первый вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием систем передачи извещений (СПИ) «Фобос-3» и «Фобос-ТР». Структурная схема изображена в приложении Б рис. 1.

В качестве объектового оборудования используется оконечное устройство УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К, предназначенное для формирования тревожного сигнала при нарушении шлейфов сигнализации (ШС1 и ШС2) и передачи извещений на ретранслятор СПИ, устанавливаемый на автоматической телефонной станции, по занятым телефонным линиям. Структурная схема изображена в приложении Б рис. 2.

Радиопередающее устройство (РПД) РТС «Радиокнопка» располагается в автотранспортном средстве, крепится внутри салона автомобиля или на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении Б рис. 1. Радиоприемное устройство (РПУ) РТС «Радиокнопка» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К».

Тактика совместной работы РТС «Радиокнопка» и УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К» аналогична работе АСТС «Reef Page 101RS» и УО 01061-1-3/01 «Фобос-ТР-К», описанной в (п. 2.1, вариант 1) настоящей документации.

Также, по аналогии с (п. 2.1, вариант 1), РТС «Радиокнопка» взаимодействует с УО 01061-1-3/02 «Фобос-ТР-К» (структурная схема в приложении Б рис. 3) и УО 01061-2-1 «Фобос-ТР-К» (структурная схема в приложении Б рис. 4).

Вариант 2

Второй вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием систем передачи извещений (СПИ) «Атлас-20». Структурная схема изображена в приложении Б рис. 5.

В первом случае в качестве объектового оборудования используется оконечное устройство УОО 01061-1-3 «Атлас-3Т» (структурная схема показана в приложении Б рис. 6).

Во втором случае в качестве объектового оборудования используется оконечное устройство УОО «Прима-3А» (структурная схема показана в приложении Б рис. 7).

В обоих случаях тактика работы и взаимодействия объектовых устройств и РТС «Радиокнопка» аналогичны как и в случаях работы с АСТС «Reef Page 101RS» (п. 2.1, вариант 2).

Радиопередающее устройство (РПД) РТС «Радиокнопка» располагается в автотранспортном средстве, крепится внутри салона автомобиля или на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении Б рис. 5. Радиоприемное устройство (РПУ) РТС «Радиокнопка» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройства СПИ.

Вариант 3

Третий вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием СПИ «Фобос» и «Фобос-А». Структурная схема изображена в приложении Б рис. 8.

В этом варианте используются два устройства оконечных: один для охраны квартиры, а другой для охраны автомобиля. В качестве оконечного устройства для охраны квартиры здесь используется УО «Фобос», наиболее широко применяемый при охране квартир. Параллельно ему подключается другое объектовое устройство (например: УО «Фобос-ТР-К-01», УО «Фобос-ТР-К-02», УО «Фобос-ТР», УО «Атлас-3», УО «Атлас-6»), предназначенный для охраны автотранспортного средства.

Тактика совместной работы РТС «Радиокнопка» и УО аналогична варианту с использованием АСТС «Reef Page 101RS» (п. 2.1, вариант 3).

3.2 Варианты построения системы при использовании радиочастотных каналов связи

Вариант 1

Первый вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием радиосистем передачи извещении (РСПИ) «Струна-3М» (структурная схема изображена в приложении Б рис. 9). В этом варианте в качестве оконечного устройства РСПИ «Струна-3М» используется прибор управления (ПУ) «Гриф» (структурная схема в приложении Б рис. 10).

Радиопередающее устройство (РПД) РТС «Радиокнопка» располагается в автотранспортном средстве, крепится внутри салон автомобиля или на лобовое стекло и подсоединяется к автомобильной сигнализации по схеме в приложении Б рис. 9. Радиоприемное устройство (РПУ) РТС «Радиокнопка» устанавливается на объекте (в квартире), где располагается оконечное устройство ПУ «Гриф».

Тактика совместной работы РТС «Радиокнопка» » и ПУ «Гриф» аналогична варианту с использованием АСТС «Reef Page 101RS» (п. 2.2, вариант 1).

Вариант 2

Второй вариант организации централизованной охраны автотранспортных средств припаркованных около зданий с использованием радиосистем передачи извещений (РСПИ) «Струна-3М». В качестве объектового прибора устройства оконечного используется УО «Струна-401» (структурная схема изображена в приложении Б рис. 11).

Тактика совместной работы РТС «Радиокнопка» » и УО «Струна-401» аналогична варианту с использованием АСТС «Reef Page 101RS» (п. 2.2, вариант 2).

Далее >>>



|   Главная   |   Законы   |   ГОСТ   |   РД   |   Требования   |   Пособия   |   Рекомендации   |   Перечни   |

books on zlibrary