Нормативная документация
Методические рекомендации
Р 78.36.046-2015 Инструкция по подбору объектов, квартир и МХИГ под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны полиции, а также проведению мероприятий, направленных на уменьшение их оттока


Содержание

1 Введение

2 Общие положения


3 Основные мероприятия, территориальных подразделений ВОП по подбору под централизованную охрану объектов, квартир и МХИГ, а также недопущению их оттока

3.1 Аналитическая деятельность подразделений ВОП в области достижения прироста охраняемых объектов (квартир, МХИГ)


3.2 Организационные мероприятия подразделений ВОП

3.3 Взаимодействие с территориальными ОВД, а также с территориальными органами исполнительной власти

3.4 Рекламная и разъяснительная деятельность подразделений ВОП

3.5 Учет и контроль обращений собственников по вопросам обеспечения противокриминальной защиты объектов и имущества

3.6 Работа по снижению дебиторской задолженности, а также претензионная деятельность подразделений

4 Заключение
















3.4 Рекламная и разъяснительная деятельность подразделений ВОП

Рекламная и разъяснительная деятельность территориальных подразделений направлена на предоставление Собственнику информации, достаточной для принятия решения об обеспечении противокриминальной защиты объектов и имущества подразделениями ВОП.

Информация о порядке обеспечения охраны имущества физических и юридических лиц, стоимости услуг, возможности современных технических средств охраны (проводных и беспроводных), местонахождении подразделений ВОП, графике (режиме) работы и контактных телефонах предоставляется:

в помещениях территориальных органов исполнительной власти, а также их посещаемых структурных подразделений (единые расчетные центры, собесы, дирекции единого заказчика, и др.);

в помещениях территориальных ОВД, а также их посещаемых структурных подразделений (отделы ЛРР, ГИБДД, участковые пункты полиции и др.);

непосредственно в помещениях территориальных подразделений ВОП;

в помещениях территориальных филиалов ФГУП «Охрана» МВД России;

посредством размещения на муниципальных информационных стендах;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (газеты, журналы и др.), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.);

по письменному обращению;

по телефону.

Эффективным направлением рекламной и разъяснительной деятельности являются выступления руководителей территориальных ОВД и подразделений ВОП в тематических программах кабельных каналов муниципального телевидения, а также в радиопередачах.

В ходе проведения выступлений рекомендуется:

доводить до слушателей разрешенную статистику по имущественным преступлениям на обслуживаемой территории;

приводить примеры образцового исполнения сотрудниками полиции своих обязанностей при пресечении и раскрытии преступлений;

доводить информацию о деятельности и технических возможностях ВОП и преимуществах по сравнению с частными охранными организациями и иными мониторинговыми компаниями.




Далее >>>



|   Главная   |   Законы   |   ГОСТ   |   РД   |   Требования   |   Пособия   |   Рекомендации   |   Перечни   |

books on zlibrary