10.2 Управление тревогами
Управление тревогами может быть осуществлено с использованием диалога
«Тревоги» (Рис. 22), для вызова которого необходимо выбрать фрейм в
области воспроизведения и нажать кнопку управления тревогами в левом
верхнем углу. Оператор должен иметь право на «Доступ к просмотру
тревог».
В таблице отображается список тревог со следующими параметрами:
- «Критичность» - уровень критичности тревоги. Предусмотрено три уровня
критичности: низкая, средняя и высокая. События с высоким уровнем
критичности сопровождаются звуковым сигналом;
- «Дата/время» - дата и время возникновения тревоги;
- «Подсистема» - подсистема, в которой возникла тревога;
- «Описание» - краткое описание тревоги.
Рис. 22 - «Управление тревогами»
Для снятия тревоги необходимо выбрать тревогу из списка и нажать на
кнопку [Снять тревогу]. Если оператор, выполняющий данное действие,
обладает правами на снятие тревоги соответствующего уровня, то тревога
будет снята. При нажатии на кнопку [Снять все] будут сняты все тревоги,
для которых достаточно прав доступа текущего оператора.
При нажатии на кнопку [Перейти] будет выполнено позиционирование времени
воспроизведения синхронного архива на время возникновения тревоги.
ВНИМАНИЕ: НАЖАТИЕ НА КНОПКУ [ПЕРЕЙТИ] НЕ ВКЛЮЧАЕТ АРХИВ.
СИНХРОННЫЙ АРХИВ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЖЕ ВКЛЮЧЕН ХОТЯ БЫ ДЛЯ ОДНОГО ИСТОЧНИКА НА
МОМЕНТ НАЖАТИЯ КНОПКИ [ПЕРЕЙТИ], ИНАЧЕ НАЖАТИЕ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАНО.
Далее
>>> |